На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

мужчины и женщины...

370 подписчиков

Секс с красавицей...сказочные комплексы.....

 Психология сексуального поведения женщины – это всегда тайна. А психология поведения красивой женщины – тайна вдвойне. Красота не только привлекает нас, она – вызов рутине и усредненности. Но этот вызов может быть как плодотворным (и тогда в мужчине проявляются инстинкты и чувства самца), так и разрушительным (и тогда мужчина испытывает психологический дискомфорт и стресс, что чревато как минимум конфликтом).

Все дело в комплексах красивой женщины, которые могут быть глубоко спрятанными и обоюдоострыми.

Мы привыкли думать, что закомплексованность – удел некрасивых и ущербных. Для множества мужчин, не склонных углубляться в дебри женской психологии, закомплексованная красавица – прежде всего застенчивая, с заниженной самооценкой, а потому безобидная. Так же считают и многие женщины, которые склонны называть закомплексованностью собственную застенчивость и невозможность полной самоотдачи в сексе. Однако проблема значительно острее и глубже, поскольку затрагивает такие пласты подсознания, парадоксы и, как говорят психологи, акцентуации личности, которые могут обладать разрушительным влиянием на личную жизнь и судьбу женщины. Причем у красавиц глубинных комплексов может быть еще больше, чем у "нормальных".
Это те стереотипы поведения и жизненных установок, которые мешают красивой женщине получать удовольствие от секса и шире – от отношений с мужчинами.


Безусловно, сюжетов и архетипов, которые уместно использовать в этом разговоре, так много, что в рамках одной статьи обо всех не расскажешь.

Опишем те комплексы, которым можно дать имена известных сказочных персонажей.

Комплекс Золушки
Как мы знаем из сказки, Золушка была прелестным созданием, которому было дано очень много ценных женских качеств. Однако именно внутренний свет, душевность и беззащитность Золушки так раздражали ее мачеху и сводных сестер. Им надо было всеми правдами и неправдами прятать и унижать красоту бедной родственницы и лишать ее права на самореализацию, что они до поры до времени успешно проделывали. Так срабатывает инстинкт самосохранения: мачеха Золушки подавляет возможную конкурентку, а также инстинкт продолжения своего рода - ведь ей прежде всего нужно выдать замуж своих дочерей. Реализовывая свой жизненный сценарий, мачеха Золушки не задумывается о таком понятии как счастье, ведь для нее оно – необязательный атрибут богатства, статуса и власти.


Если интерпретировать эту сказку с точки зрения психоанализа, то получится, что мачеха – это властная и сверхзаботливая мать, а две старшие дочери – образы судьбы самой Золушки в бессознательном матери. Излишне яркие и нескромные, они отпугивают женихов, и материнское воображение наделяет их перспективами старых дев. Из-за собственной любовной неустроенности такая мать незаметно для себя превращается в "мачеху". Навязывая собственный сценарий, она всячески скрывает красоту дочери (прежде всего от нее самой!), и в результате подсознательно лишает ее шансов устроить свою судьбу.

Красота требует свободы – и свободного времени, и свободного ума, и свободных чувств. Если же заменить свободу на вечную озабоченность, страх и некую инфантильность (ожидание Доброй Феи), то возникает психологическая травма, порождающая постоянный информационный и эмоциональный стресс. А женщина под давлением стресса – не лучшая сексуальная партнерша.

Факторы опасности: властная гиперопекающая женщина старшего поколения в семье, собственная мелочная заботливость и стремление все делать "на отлично" в быту до изнеможения, страх перед своей женской реализацией.

наверх